Родственники столкнулись с проблемой - племянник  Славка не хочет учиться. Обычно  мальчики в 4 года с удовольствием изучают мир и задают 100 вопросов «почему?» за день. А племянник погрузился в мультики, планшет, телефон и не проявляет интереса к учёбе. Родители, конечно, заставляли его решать детские загадки, рисовать,  учить буквы,  считать, лепить,  обводить прописи,  читали с ним детские энциклопедии. Но их  ребёнок воспринимал это как наказание. Пришлось искать способ  вдохновить  малыша  на учёбу.

Родственникам помог детский сад  в Мурино  Мими Дом. В этом  детском садике  очень хороший  подход к обучению. Занятия проходят в лёгкой игровой форме. Занятия с детьми короткие 20-30 минут, но зато 3-4 занятия каждый день. Темы всегда разные, но дополняющие друг другу. Например, сегодня  воспитанники садика изучают  окружающий мир по иллюстрациям в книге, завтра играют с игрушками в виде животных, после завтра поют песенку о животных. Дети  изучают мир и науки в команде, играя и радуясь жизни.
Воспитательница детского сада  в  Девяткино Мими Дом  рассказала, как она  вдохновляет своих детей на  изучение мира:

1)  Учитесь – играя.
Изучать и запоминать цифры скучно. Разрисовывать цифры и называть их – веселее. Играть в игру «угадай цифру быстрее товарища» ещё веселее. . Добавить элементы игры можно в любое занятие. Помните, что игровая форма обучения - основная для дошкольников.

2) Маленькие, частые, разнообразные занятия с детьми .
Не мучайте детей часовыми занятиями. Вы добьетесь большего результата если будете заниматься с ребёнком 3-6 раза в день по 15-20 минут. Идёте в магазин  повторяйте с малышом цифры или буквы. Смотрите мультики – параллельно раскрашивая картинки. Пришли на площадку – подскажите детям, во что можно поиграть.
3) Личный пример вместо нотаций .
Расскажите ребёнку как вы учились.  Продемонстрируйте на личном примере как вы учитесь.  Рисуйте, лепите, мастерите поделки вместе с малышами.Читайте книги вслух.  Играйте в спортивные игры с детьми.  Приведите пример родственников или великих людей.
4)  Маленькие награды за каждый успех.
Ребёнок нарисовал картинку – похвалите его. Досчитал до 20 – погладьте по голове.  Малыш принёс подделку из садика – расскажите о ней всем домочадцам и поставьте на видное место.  Правильно назвал все буквы алфавита – дайте конфетку.  Сделал 20 приседаний, отжиманий и сгибаний туловища – разрешите посмотреть мультик. Маленькие, но частые и быстрые награды способствуют выработке хороших эмоций и закреплений связи «изучать новое приятно!».
5)  Всегда поддерживайте малыша.
Расскажите малышам как вы сами преодолевали похожие трудности в садике. Как мирились с ребятами. Как учились. Покажите, чего вы добились благодаря учебе. Поддерживайте  малышей в трудных ситуациях. Давайте советы и помогайте.