В дизайне, как и в моде, мы часто можем видеть цикличность. И то, что было популярным долгие годы, а то и десятилетия назад, вновь становится известным, и порой даже сильнее, чем во времена собственного расцвета.
Про стиль пин ап это возможно сказать в полном объеме, так как на общей волне популярности ретро он снова стал применяться фактически повсюду. Не сказать, чтобы его использование везде было в тему и в меру, однако в большом количестве случаев подобные решения из прошлого являются весьма удачными и постоянно притягивают взгляд, что довольно важно во время «маркетинговой слепоты» у людей.
Да и как тут не обратить внимание, когда используется самый обаятельный образ – прекрасная шикарно одетая девушка. Не важно, идет ли речь о классическом рисованном изображении, или о фото в ретро-образе, почти в любое время это считается интересным и весьма повышает эффективность рекламных материалов. Заказчики осознают этот факт, и часто используют стиль pin up в продвижении своей продукции самого различного характера. И ежели поначалу это все было интересно в основном на Западе, то сейчас тренд хорошо распространился и на постсоветском пространстве.
Описывать словами этот стиль непросто, но стоит только секунду посмотреть на подобные фото или картины, и все тотчас же же будет ясно. Поскольку все зародилось в 40-х годах в США, то и до сих пор моделями либо художниками используются тот же стиль: яркая одежда, открывающая соблазнительные участки женского тела, а также не менее яркая косметика. Впрочем, ежели в момент собственного появления это могло считаться эпатажем, а то и очень многими восприниматься как пошлость, то теперь вряд ли пинап кого-то сможет смутить. И это очень важно, так как с потерей вульгарности никуда не ушла притягательность, что и расширило возможности для использования этого маркетингового инструмента.