ВСП - Верхнее строение пути снижает воздействие колес подвижного состава на рельс на протяжении передвижения. ВСП поначалу берет на себя динамические вибрации на себя, затем транслирует их на основную площадку. Также конструкция формулирует путь хода колес, костыль железнодорожный.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути классифицируются согласно категориям и соответствуют конкретным стандартам. ВСП - это болты и также гайки путевые, рельсы и противоугоны, рельсовые накладки, костыли жд, ЖБИ для жд строительства, крепежа крановых рельс, клеммы ПК, изоляция пути, скрепления АРС и другие материалы.
- Рельсовые накладки регулируют передачу давления от рельса к опоре.
- Костыли железнодорожные, или иначе шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
- Смещение рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Они крепятся к подошве рельса с упором в шпалу.
- Стрелочного типа переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Болты, шайбы и накладки объединяют рельсы меж собой.
Компания «НТПК» является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства жд с 2006 года. На складских комплексах создается и часто дополняется большой выбор материалов по самым нужным позициям.
Плюсы материалов ВСП от компании "НТПК"
Достоинство материалов ВСП содержится в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новые товары поставляются с заводской гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.